Пресс-релизы — один из тех мистических элементов саморекламы. Пока хитрый пресс-релиз висит в тени, журналист подхватывает содержание и пишет свою версию событий. Прочитайте статью в прессе, в журнале или в Интернете, и вы, вероятно, не подумаете, что идея исходила от клавиатуры маркетолога.

Размещать пресс-релизы вы можете через сервис Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм в этом сервисе показывает отличные результаты.

Если этот маркетолог может сделать это правильно, пресс-релиз — отличный способ привлечь внимание общественности. И, в частности, реклама, которая является наиболее эффективной и трудной для достижения, — это поддержка третьей стороной. Ну, стороннее одобрение не совсем верно. Но поскольку журналист пишет статью, которая по существу состоит из его или ее «собственных» слов, читатели подумают, что это независимый взгляд на продукт услуги.

Итак, что значат пресс-релизы для мира поискового маркетинга? Неудивительно, что Интернет является чрезвычайно полезным средством распространения маркетинговых сообщений. Разместите его в нужных местах, и его подхватят веб-сайты, где люди найдут ваше имя или увидят, чем вы занимаетесь. Конечно, это отличный способ продвижения продукта или услуги, повышения узнаваемости бренда или получения ссылок на ваш сайт.

Однако разыгрывайте свои карты правильно, и вы можете получить больше, чем видимость на других веб-сайтах. Во-первых, поисковые системы, такие как Google, придают большое значение «популярности ссылок», когда речь идет о рейтинге сайтов по поисковым запросам. Ссылочная популярность — это количество других веб-страниц, которые ссылаются на ваш сайт. Чем больше у вас ссылок, тем лучше поисковая система оценит вас.

Кроме того, поисковые системы перечисляют новости так же легко, как и страницы веб-сайтов. Миллионы интернет-пользователей (включая журналистов) используют Yahoo!, Google News и другие сайты для поиска историй и информации. Эти источники обычно обновляются свежим контентом, которому меньше 30 дней. Таким образом, они всегда будут полезным ресурсом — и ресурсом, который маркетологи могут использовать с пользой.

Что можно сказать о самом пресс-релизе? Ну, всегда были правила их написания. И хотя старые печатные советы все еще остаются в силе (тема, достойная освещения в печати, целевые сообщения, краткие формулировки и важная информация вверху), есть несколько новых моментов, о которых следует подумать при распространении в Интернете. Оптимизация — это название игры, и, в частности, использование ключевых слов. Если кто-то пытается найти информацию, похожую на вашу, вам нужно подумать о том, какие условия поиска они могут использовать. Тогда это случай использования этих терминов на нужных уровнях в заголовках и основном тексте.

Распространение пресс-релизов, безусловно, является маркетинговой тактикой, на которую стоит обратить внимание. Сделайте это правильно, и вы можете быть удивлены результатами. Не удивляйтесь, когда увидите свои собственные слова черно-белыми, это все, что я говорю.